среда, 17 февраля 2016 г.

МК Кашпо из цемента для цветов

      К воплощению этой затеи меня подтолкнула любовь к суккулентным)) Есть у меня мини садик с разными видами этих интересных растюшек, но хочется в коллекцию заиметь еще других видов и посадить их в отдельные маленькие кашпо. Походя по магазинам к сожалению ничего достойного я не нашла, нужны небольшого размера и конечно же хочется интересных форм.  Поразмыслив я и решила почему бы не попробовать их сделать самой))) Процесс не сложный, результат мне так понравился что делаю сейчас еще три в их серию. Кстати такие кашпо можно делать абсолютно разного размера, думаю они подойдут как для дома или балкона так и для сада.  Процесс зафоткала, так что кому нравится можете попробовать.
     Далее очень много фото...   

Понадобится:
- цемент, песок, вода
- формы разных размеров
- камушки для утежеления
- пищевая пленка
- масло растительное
Подбираем емкости по размеру, смазываем их маслом, наружные внутри а внутренние снаружи (это для того что бы цемент к ним особо не прилип но формочки скорее всего все равно потом повторно использовать не получится). Разводим в емкости цемент с песком и водой до состояния жидкой каши (я делала на глаз т.к. со стройкой дело уже имела)  можно попросить помощь у мужчин.

Далее сначала на дно выкладываем нашу смесь (по гуще) приблизительно 1-2 см. толщиной, затем ставим на верх емкость которая поменьше и заливаем раствором по краям. Внутрь стаканов я положила камушки для утяжеление что бы они не всплывали. Затем заворачиваем все пленкой что бы влага не так быстро испарялась и цемент не потрескался. Все, ставим в укромное место сушится.

Через 2 дня я сняла пленку и достала внутренние стаканы, а еще через 3 сняла и наружные. Затем денек еще посушила и не много обработала наждачной бумагой края от острых сколов. Полностью я выравнивать  не стала так как решила что вид у них хочу видеть именно старинный, со сколами и неровностями. Для тех кто любит Loft стиль они и в таком виде очень даже. Мне же захотелось французской винтажности. Поэтому я их прокрасила (неплотно)  белой акриловой моющейся краской которую используют для стен и потолков. Ну и монохромный  декупаж мне кажется здесь очень к месту)) В декоре можно использовать на свой вкус различные идеи как от росписи так до приклеивания  камушков и ракушек. Если есть необходимость в нижних отверстиях то их можно сделать при помощи дрели.
Вот и все, надеюсь была полезной.
Ваша Инна. 

20 комментариев:

  1. Класс! В последнее время стали популярны изделия из бетона, как я поняла))) даже броши делают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Возможно и популярны, броши из бетона я еще не видела))

      Удалить
    2. если пользуетесь инстаграмом, загляните к decoratorshe. Она как раз увлечена этим сейчас)

      Удалить
  2. Отпад, а как делали декупаж?

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Это просто обалденные кашпо. Не хватает слов, чтобы выразить восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лиза!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  4. Очень здорово!!! заберу себе в копилочку МК

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Тяжёленькие, наверно) Смотрятся необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По весу да, те которые по больше и по толще относительно тяжеленькие))) малыши не очень))

      Удалить
  7. Инна, у меня еще вопрос. Они используются именно как кашпо или как цветочный горшок? Мне интересно воздействие воды и почвы на них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как цветочный горшок, сначала засыпала дренаж а потом землю. Из такой смеси фундаменты для домов строят, так что я думаю они долго еще прослужат)))

      Удалить
  8. Восторг!Восторг!Восторг!!! Такие классные горшочки!!! Тысяча благодарностей за идею, сделаю обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Конечно сделайте, они действительно классные получаются, а главное индивидуальные и каждый неповторимый!!!

      Удалить