воскресенье, 16 октября 2016 г.

Звёздочка, сердечки – мое воскресное утро))



    Творческий процесс — это то, что помогает мне абстрагироваться и отвлечься от рутины, ощутить прилив энергии, получить удовольствие от процесса и результата. Поэтому я иногда просто четко ощущаю потребность что-либо сделать. Очень нравятся быстрые проекты, когда с момента появления идеи уже через пару часов появляется что-то, что способно сделать лучше мой мир вокруг.  
   На изготовление этих сердечек и звездочки ушло пару часов. Процесс очень прост, из материалов использовалось буквально то, что было под рукой. Они не несут никакой функции кроме той, что созданы для того, чтобы немного порадовать чей-либо взгляд, но и это не так уж и мало. Правда? 
   Под катом еще фото...


6 комментариев:

  1. Замечательная идея! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые и нежные получились. А из-за деревянных шпажек, еще и волшебные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Пускай будут еще и волшебные, и принесут кому нибудь счастье!!! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Очень красиво! Понравились ваши работы - решила остаться в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать)) Спасибо, мне очень приятно!

      Удалить